г. Санкт-Петербург ⏷

Мы открыты для вас ежедневно с 08.00 до 23.00

ул. Коллонтай

30

8 (812)981-96-21

Бесплатный звонок по всей России

КОРЗИНА

Гарантийные обязательства и возврат товара

Наша команда интернет - магазина Unon.ru постоянно работает над повышением качества.

В соответствии с 502 статьёй Гражданского кодекса РФ и 25 статьёй закона «О защите прав потребителей» на возврат товара ненадлежащего качества отводится 2 недели. Наши клиенты в случае обнаружения производственного брака могут обменять товар в течение месяца после покупки.

Условия приема на гарантийное обслуживание

Если приобретенный товар Вас по какой-то причине не устроил, Вы можете вернуть их и получить деньги назад. Мы соблюдаем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими федеральными законами и актами. В течение гарантийного срока «12 месяцев» производится бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Обмен и возврат товара производится в течение 14 дней со дня покупки.

1) Товар соответствует гарантийному обслуживанию если:

1. Имеется документ, подтверждающий приобретение изделия у интернет-магазина.
2. Не истек срок гарантии, установленный на данный товар.
3. Состояние и внешний вид изделия не подпадает под перечисленные ниже (пункты 2) ограничения.
4. Есть описание дефекта изделия, выявленного Покупателем.

При неявных или плавающих дефектах, необходимо указать, какие устройства применялись для проверки работоспособности.

2) Товар предоставляется в Сервисный центр Исполнителя в комплектации, достаточной для проведения технической экспертизы товара

1. Комплектация - наличие инструкций, дисков с программами и драйверами, соединительных кабелей (шлейфов).
2. Товар должен быть в антистатической упаковке.
3. Без оригинальной упаковки и полной комплектации изделия принимаются в гарантийный ремонт, но, если изделие окажется неремонтопригодным, а для замены изделия или зачета его стоимости требуется полная комплектация и оригинальная упаковка, они предоставляются в СЦ, либо компенсируются Клиентом отдельно.

Список условий, ведущих к отмене гарантии

На гарантийное обслуживание не принимаются изделия:

•Механическое повреждение товара по вине пользователя;

•Повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;

•Повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;

•Повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;

•Порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;

•Утерю персональных данных и уникальных настроек;

•Естественный физический износ товара;

•Другую порчу товара по вине пользователя.

Гарантийные обязательства не распространяются на элементы изделия, входящие в состав стандартной комплектации: на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства; соединительные кабели, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации различных типов (диски, карты памяти и другие); чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

НАШИ ФИЛИАЛЫ И КОНТАКТЫ

8 (800)551-66-56

Бесплатный звонок по всей России

8 (812)981-96-21

Городской многоканальный номер

Город Санкт-Петербург
ул. Коллонтай 30

Мы открыты для вас ежедневно
с 08.00 до 21.00 без выходных

Info@unon.ru

Наш интернет магазин принимает заказы круглосуточно.

Заказы, поступившие через сайт в праздничные дни или ночью, обрабатываются на следующий рабочий день в первую очередь

Проспект Большевиков

Пункт выдачи товаров нашего интернет магазина ,находится в 2х остановках от метро
Проспект Большевиков, справа от входа ТЦ МОДУЛЬ (торговый бытовой центр)

Товар добавлен в корзину

Наушники Bowers & Wilkins PX серые

Продолжить покупки
Перейти в корзину